О КОМПАНИИ MIZA
Привет!
Меня зовут Сергей и я расскажу о компании MIZA, нашей команде и продукте.
Идея производить одежду, которая будет безумно нравится нам самим, зародилась в 2017 году. Тогда мы поняли, что изделия модных европейских домов перестают отвечать высоким стандартам качества и становятся все менее доступны. А товары масс-маркета не соответствуют нашим запросам. Так появилась MIZA - бренд совершенно новой формации.
Вокруг этой идеи собрались единомышленники, которые и стали одной командой. Мы уважаем моду, любим красиво и удобно одеваться и заботимся о своих близких. Все модели лично тестируем перед запуском, в том числе на собственных детях. А значит в критичности оценки вы можете не сомневаться.
А еще хотим доказать всему миру, что российская одежда может быть стильной, комфортной, современной, качественной и при этом доступной.
7 фактов о нас и одежде MIZA
- Ценим качество. Поэтому одежда MIZA - это отличные лекала, актуальные силуэты, первосортная ткань. Наша продукция соответствует международным стандартам.
- Разрабатываем капсульный гардероб: все модели коллекции сочетаются между собой и легко комбинируются.
- Очень бережно относимся к природе и своим покупателям. Поэтому используем в производстве органический хлопок и переработанные ткани. А ваши покупки мы заботливо складываем в экосумки.
- Большинство из нас родители маленьких ребятишек, так что детский гардероб стал важной частью MIZA. Мы уделяем большое внимание экологичности одежды и ее удобству для малышей.
- Считаем, что family look хорош не только для фотосессии или торжества, но и для повседневной жизни. И создаем образы для всех членов семьи в едином стиле, при этом сохраняя уникальность каждого.
- Убеждены, что только искренний сервис может быть хорошим. За каждым заказом на сайте, за каждым чеком в магазине мы видим человека. Самого главного клиента.
А еще нам нравится дружить с покупателями, быть ближе. Поэтому мы с удовольствием делимся в социальных сетях жизнью фабрики, показываем самые дальние уголки производства, отвечаем на ваши вопросы.